«Chevrolet Niva Trophy»

Два автомобиля «Chevrolet Niva» в комплектации «Trophy», автомобили оснащаются необходимым дополнительным оборудованием и аксессуарами по программе"Trophy" самоблокирующиеся дифференциалы мостов, иные главные передачи, двигатель защищён от гидроудара, эл.лебёдка, колёса увеличенного типоразмера, экспедиционный багажник, газомасленные амортизаторы и т.д. всё призвано обеспечить движение автомобиля в сложных дорожных условиях.

«Chevrolet Niva Trophy»«Chevrolet Niva Trophy»«Chevrolet Niva Trophy»«Chevrolet Niva Trophy»«Chevrolet Niva Trophy»«Chevrolet Niva Trophy»«Chevrolet Niva Trophy»

 

Выглядит автомобиль внушительно и серьезно: темно или песчаный окрас, черные литые колеса обуты в зубастую резину «Гудрич» 215/75R15, прочный багажник на крыше, фары-искателиК месту пришлась и мощная лебедка, закрепленная впереди на специальном подрамнике. Хотя хороша она только внедорогв городе могучий таран потенциально опасен. Чтоб не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепеж для демонтированного узла.

     Двигатель вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработкавозврат к механическому натяжителю цепи в замен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, нерассчитанная на экстремальный пилотаж, способна лопнуть в любой момент, оставив двигатель без смазки
.

    Особое внимание уделили бродо-ходимости, поскольку болот, ручьев и речушек в России хоть отбавляй, чего нельзя сказать о мостах, гатях и переправах. Начали с мотораименно ему попавшая в цилиндры вода способна на нести самый крупный урон. Чтобы избежать такой неприятности, систему впуска дополнили шноркелемтрубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши. Очевидно, если ненырять «сголовой», гидроудар мотору «НивыТрофи» нестрашен
.

    Другую угрозу таят штатные вентиляторывводе их вращающиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход отыскали простой, словно карандаш, – напанель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, незабыть разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, – закипеть не намного лучше, чем утонуть
.

    Но воды боится не только двигательагрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите. Серийные сапуны стоят сликом низко да и спасут скорее от брызг, а не от сплошного потока. Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели на верх, под капот. На роль клапана подошел компенсационный бачок главного цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана
.

   Впрочем, вездеходне корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Список «сухопутных» усовершенствований тоже довольно велик. Так, все уязвимые снизу места получили индивидуальную стальную защиту, не слишком прочные рулевые наконечники и шаровые опоры уступили место проверенным импортным. Штатные амортизаторы заменили другимисобственного изготовления. По замыслу создателей, эти однотрубные изделия должны обеспечить «проходимцу» лучшую плавность хода на бездорожье и отменную управляемость на шоссе. Хорошо, чтобы теория неразошлась с практикой. Серьезные изменения претерпели редукторы обоих мостоввместо свободных дифференциалов в них установлены иные, повышенного трения. В комплексе с принудительно блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке это дает дополнительный шанс на преодоление «непроходимых» мест.

 
English version RSS
Добавить в закладки : CTRL+D
   
Пользователям

Забыли пароль ?
Регистрация
   
Ралли рейд на внедорожниках Русский Прорыв
Страница создана за 0.0396 s

H88.RU Разработка сайтов на CMS MODx